
Я вот думаю..А у Адама точно только одного ребра не хватало?...как-то - не логично,потому что - не симетрично..

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Так и знал, что здесь что-то не то - как не пожупаю себя - вроде симметрично !!!Теперь понял - первый экземпляр Евы как первый блин - комом вышел, вот и пришлось второе Богу брать !!!
Остальные ответы
НаТа Просветленный (48221) 11 лет назад
Ну, одно -на жену. Другое - на окоянный отросток!)) )
Все правильно и симметрично!)))))))))))))))
Алексей Искусственный Интеллект (168340) 11 лет назад
Не логично. . не симметрично...
Источник: Зато практично!
Удачн@Я Мастер (2320) 11 лет назад
а что в этом мире из живого симметрично?