
как вызвать кого нибудь на дуэль????

Capitan Jack Vorobei Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Егорова Таня Просветленный (22300) 11 лет назад
Зайти в Блог противника и нажать под его фото-ВЫЗВАТЬ НА ДУЭЛЬ. Удачи!
Остальные ответы
GoogyNot Гуру (4330) 11 лет назад
Кинуть перчатку и сказать : сударь, жду Вас в сквере в 18:00. Не забудьте секунданта! При отсутствии перчатки можно заменить ее любой одеждой. ;)
*ВрЕдИнк@* Мастер (1808) 11 лет назад
нужно, чтобы со дня создания вашего или блога противника прошло хотя бы две недели, а так - нужно зайти на блог противника, под его фото есть - "Вызвать на дуэль"