
И всё же возможна дружба между мужчиной и женщиной? или однзначно в одной постеле окажешься?

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Нам ли быть в печали? Иди уж стели! )))
Источник: Приветики! )))
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Приветик!))))
Ужё усё готово!)))))
Дядя Федор Просветленный (44706) Щас носки поправлю и к тебе! )))
Остальные ответы
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Можно оказаться и неоднозначно а многочленно! ))))))))))))
Ольга Мудрец (18013) 11 лет назад
Ну и после постели дружи дальше
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
смотря с чьей позиции смотреть, с мужской - нет, с женской - да
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Ога, будет чота типа "ты мой друг и я твой труг, мы друг друга друг-друг-друг" )
Ленка Ученик (232) 11 лет назад
Однозначно тебе решать)
Ушко Просветленный (22980) 11 лет назад
Наверно, она возможна.. . однако, что делать, если друг-вдруг тебя захочет? Как выручать его)))
Нaтaлья Эдaкaя Гуру (4388) 11 лет назад
Это то, что греет душу, не сжигая при этом сердце!
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Так они в постели крепче всего и дружат организмами (и оргазмами).