Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отвечать не хочу....справшивать нечеГо....что со мной???)

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 11 лет назад
...это внутренний голос даёт намёки - займись полезным
делом - покрась яйца; -)))))))))))..к завтрашнему дню)))))))
Остальные ответы
Konstantin Гуру (3315) 11 лет назад
мысли видимо кончились
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Ааах.. . Устала Деффочка! ! ))
нежность Мастер (1239) 11 лет назад
не разделенная любовь
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
Апатия!!!! я же писала, что такое апатия.. .
а людю миня заапатили..)))))))))))
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Не ври!! !
У тя просто лимит закончился!!!!
Источник: Ржуууууу)))))))
Оля-ля Мастер (1620) 11 лет назад
Хочу того, кого не знаю, а кого знаю - не хочу.
Владимир Андреев Мудрец (16528) 11 лет назад
не нашли достойного вашего внимания серость утомляет
душа ищет прекрасное
Источник: познание это искусство