Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите о ваших сексуальных фантазиях! Например, хочу это так-то так-то!

Михаил Просветленный (21763), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 11 лет назад
И ты все ЭТО в жизнь воплотишь????
Источник: Ржууууууууууууу
МихаилПросветленный (21763) 11 лет назад
Это зависит от того, какие у тебя фантазии!
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) Мои фантазии и так есть кому воплощать! ))))))))))
Остальные ответы
alena gaidarli Гуру (2904) 11 лет назад
размечтался чтоль, ааа???
МихаилПросветленный (21763) 11 лет назад
Ну а почему бы не написать? Интересно же, о чём другие думают.
oksi Мыслитель (6862) 11 лет назад
Ну.... уж нет!) ) секрет это))
МихаилПросветленный (21763) 11 лет назад
Я бы написал! Ничего такого уж прям секретного здесь нет.
Солнце Мыслитель (6556) 11 лет назад
Когда фантазии озвучиваются, они частично становятся реальностью, а с тем утрачивается сказочность)))