
Куда подевался из Убойной Ночи несравненный Алекс Аморалес?(((

.............. Оракул (57747), закрыт 11 лет назад
Он лучше играет чем новый. Кстати, как нового зовут? Никак не могу запомнить.
Лучший ответ
Scholes Мудрец (13419) 11 лет назад
у Алекса начались гастроли на родине и они не смогли совместить свои графики с ''Убойной ночи''.Нового гитариста зовут Александр Родовский– бывший тольяттинец, а ныне – москвич. Александр известен по выступлениям на тольяттинском Джазовом фестивале им. Олега Лундстрема, где два года подряд (2002-2003) его трио «U”jazz» завоевывало лауреатские звания.
Александр окончил джазовое отделение Самарской Государственной Академии Культуры и Искусств в 2006 году по классу гитары, проходил стажировку по программе «Открытый мир» (Open World) Библиотеки Конгресса США, в ходе которой выступал в российском квинтете совместно с такими мастерами джаза, как Джеми Эберсольд, Майк Трейси, Джимми Хит, Перси Хит, Тути Хит и другими. В 2006 году Александр выиграл грант на годичное обучение в израильском филиале Barkley college - Rimon School of Jazz and Contemporary.
В сентябре 2007 года Александр вернулся в Россию и переехал в Москву. С этого времени: выступает с концертами с Сергеем Манукяном, принимает участие в кубинском проекте «Che-Guevara Jazz Band» с музыкантами Абелардо и Александером Альфонсо Лопес Качао; часто выступает на вечерах, организованных легендарным гитаристом, народным артистом России Алексеем Кузнецовым, где играет в различных дуэтах и трио. Работает в дуэте с кантри-певицей Ириной Суриной (Москва) .
С 2007 года Александр Родовский является сессионным музыкантом на студии звукозаписи и солистом «Guitars шоу» при участии Ивана Смирнова (Spanish music), Романа Ланкина (Latin music (Томск) , Тимура Ведерникова (Bluegrass music) и т. д. , с которыми активно гастролирует.
Остальные ответы
НаТа Просветленный (48218) 11 лет назад
Да пох, все равно рыжий ведущий лучше!) )

(к стати понятия не имею как зовут.. . и фамилию не знаю тоже.... ) !))))))))))))))))))))
..............Оракул (57747) 11 лет назад
Да ведущий классный))) В первый раз когда увидела подумала КТО ЭТО??? Откуда он??? Зачем его взяли??))) Но сразу понравился)))
А на Алекса не пох, очень классный гитарист!!)))
НаТа Просветленный (48218) Согласна, Аморалес хорош, не поспоришь!!))))