Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чьём сердце много места для друзей?

*@ Екатерина @ * Гений (86363), закрыт 11 лет назад
Сегодня день рождение у замечательной девушки Ирины!! !



Она отличный ДРУГ, КРАСИВАЯ ДЕВУШКА И ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК!! !



В нашей жизни величины переменны:
Всё меняется - привычки, адреса,
Мы всё более разумны и степенны…
Вот и снова юбилеев полоса.
Юбилеи, юбилеи - друг за другом,
Добрый повод, чтоб собраться за столом,
Подвести итог потерям и заслугам,
Поболтать традиционно о былом.
Дети на ноги становятся, взрослея,
Жизнь струится, словно кровь по руслам вен…
Но, наверно, главный смысл у юбилея -
Это вовсе не цепочка перемен.
Новостями осыпает век обильно -
Только к жизни всё ж привязывают нас
Не они - а то, что вечно и стабильно,
Что дает нам сил и прочности запас.
Неизменны доброта и соучастье,
И доныне согревают нас, храня,
Те друзья, что обретались в школьном классе,
А теперь для нас - не меньше, чем родня.
С днем рожденья, с юбилеем, дорогая!
Дай нам Бог быть рядом много-много лет.
Пусть хранит тебя судьба, оберегая
От больших и даже самых малых бед!



От всей души ДОРОГАЯ ИРИША!!!! Принимай ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДРУЗЕЙ!!! !



Лучший ответ
И-И Гений (70828) 11 лет назад
Спасибо огромное всем за поздравления!!! !
Я счастлива услышать от вас такие прекрасные слова и пожелания!! !



Спасибо Вам, мои друзья,
Спасибо Вам за пониманье!. .
За то, что любите меня
И исполняете желанья.. .

Спасибо Вам за радость встреч,
За сон, что явью стал прекрасной,
И я сумею уберечь
В ладони пойманное счастье.. .

За чудеса, что Вы смогли
Мне подарить волшебным словом,
Спасибо Вам, друзья мои,
И я в любви признаюсь снова!. .

...Как в первый раз, внимаю я
Стихотворениям и взглядам.. .
Спасибо Вам, мои друзья,
За что Вы со мною рядом! .



В моем Мире есть такие слова:

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого... .
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого... .
И желаю всем вам - наcтроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть, хотя б на несколько минут,
На моей страничке появляются!



За Вас я поднимаю свой бокал)) )



Спасибо, Катенька, что собрала здесь всех)) )
ElenaПросветленный (34072) 11 лет назад
Ириша!
С прошедшим уже днём рождения тебя!
Остальные ответы
Ирен Мастер (1043) 11 лет назад
поздравляю счастья и любви желаю
Фарида Просветленный (38764) 11 лет назад
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИРИНОЧКА!! !



БУДЬ СЧАСТЛИВА!! !

И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо большое!!!

Chimera Мудрец (15808) 11 лет назад
Иринка, поздравляю с днём рождения!
Пусть в твоей жизни будет больше солнечных и счастливых дней, хорошего настроения и любви!
И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо большое!!

Оксана Воронина Мудрец (19269) 11 лет назад
Ирочка, с днем рождения тебя!!!! Пусть в твоей жизни исплняются все желания, о которых ты меччтаешь! Пусть любовь и удача сопровождают тебя повсюду!! !
Пусть каждый новый день приносит тебе хорошее настроение!!! !
А это - для тебя!! !





И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо Оксаночка!!!!

Wild Phoenix Просветленный (47104) 11 лет назад



И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо, Ксю!!!!За страстную отдельно))))

I'll be better Просветленный (46393) 11 лет назад
ИРИШЕНЬКА!
ТЫ ЗНАЕШЬ, КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!


ПУТЬ КАЖДЫЙ ТВОЙ ДЕНЬ БУДЕТ УСЫПАН РОЗАМИ!





ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СМЕЛОСТИ, ОПТИМИЗМА И УДАЧИ ВО ВСЁМ!! !




Источник: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
И-ИГений (70828) 11 лет назад
Машенька, спасибо большое!!!

Маруся Знаток (428) 11 лет назад


ИРИША!!!! С ДНЕМ ВАРЕНИЯ!!! !



БУДЬ СЧАСТЛИВА!!! !



ВСЕГДА ЛЮБИМА!! !



И ЖЕЛАННА!!!!
И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо!!

Dr. Dukart Maria Просветленный (33410) 11 лет назад

Здоровья!


Счастья!


И любви!
Источник: С днем рожденья, Ириша!
И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо, Мария!!!

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 11 лет назад

Иришка!! ! можно сказать мало, но много? -------------------Будь СЧАСТЛИВА!!!! -------------ВСЕГДА!!!
И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо, Сандрочка!!! Я услышала твои слова)))

SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762977) 11 лет назад
Спасибо, Роднуль за красоту))
Александр Соколов Гений (87739) 11 лет назад

С Праздником! ! Счастья и удачи!! !
И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо, Саша, за поздравление!!!

Александр Соколов Гений (87739)
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 11 лет назад
думаю такое сердечко щедрое и искреннее. .
Ириш поздравляю с днём рождения! желаю лёгкости.. радости.. счастливых глазок!

подглядела у тя в мире.. улыбок тебе.. добрый мой человечек!

И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо, Лерочка! Моя любимая группа)))

И-ИГений (70828) 11 лет назад
Для тебя)))

Лика* Высший разум (259796) 11 лет назад
Ириша, я тоже хочу тебя поздравить с Днем рождения!
Пожелать всего самого хорошего, счастья!
Ты очень милый, добрый и светлый человечек!











И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо, Лика за теплые слова!!!

Примадонна Натали™ Высший разум (106255) 11 лет назад
Ириша, наступил изумительный день - день твоего рождения, в котором соединилось сразу несколько праздников!! !

Какихх же, кроме твоего дня рождения?

Канун Святой Пасхи!

А ещё... Что такое день рождения, как не личный Новый год? Сегодня для тебя наступил Новый год.

И желаю тебе от всей души каждый день, каждый час нового счастья и всего самого прекрасного!



И подарить в этот день можно только весь мир!



Все самые яркие и сверкающие краски - для тебя!

И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо, Наташенька!!!

Марина Мельничук Просветленный (43064) 11 лет назад
Мне очень в жизни повезло узнать такого человека!
Это огромный подарок судьбы, за который я благодарю судьбу и Бога.
В сердце Иришки всегда есть место не только друзьям, но и всей Вселенной!
Умная, рассудительная, добрая и отзывчивая.
ИРИШКА!! ! Оставайся всегда такой, какая ты есть!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!! !

Беспризорный солнечный зайчик
Улыбнётся тебе игриво
И неловко напишет лапкой:
Попытайся ты быть счастливой!

Он обнимет тебя рано утром,
Поцелует лаская щёчку,
И заслепит глаза весною,
На печали поставит точку.

Этот зайчик тебе напишет
На стене своей крошечной лапкой:
"Улыбайся и будь счастливой!
Стань такой же беспечной зайкой. "

Вот увидишь тебе станет легче,
Только стоит поверить в дружбу
И не надо грустить напрасно,
Будь счастливой- ведь это не сложно!

Я очень тебя люблю, моя подружка. А ты обожаешь розы:
И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо большое, милая подружка!!! За дружбу, хорошие слова и мои любимые розы))))

Марина Мельничук Просветленный (43064)
Valia Ovs Гений (81534) 11 лет назад








Всего тебе самого хорошего и доброго !



ЛЮБИ И БУДЬ ЛЮБИМА !

БУДЬ ..КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОТРАЗИМА !!!

ВСЕ ЦВЕТЫ СЕГОДНЯ ДЛЯ ТЕБЯ !!!



ЭТО ..ТОЖЕ ДЛЯ ТЕБЯ !!!



ПОДАРКИ ВСЕ ..ДЛЯ ТЕБЯ !!!



САЛЮТ !!!



ЦЕЛУЮ ..ОБНИМАЮ !!!

И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо, Валюшка!!!!

Sideman Оракул (57082) 11 лет назад
Поздравляю от всей души!
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105264) 11 лет назад
Ириша! С днем рождения!



Храни тебя судьба
От страшного недуга.
От злого языка,
От мелочного друга.

И дай тебе Господь,
Коль это в его власти-
Здоровья, доброты
И много-много счастья.



ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
И-ИГений (70828) 11 лет назад
Спасибо, Танечка!!!