Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пессимист-это хорошо информированный ОПТИМИСТ???!

Анастасия BestиЯ Мастер (1167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кенга Кенга Мыслитель (5136) 11 лет назад
Пессимист--это самое отвратительное, что можно встретить в этом мире. Настоящий слуга сатаны. Он сам умирает и отравляет воздух вокруг себя для других.
Сбыча МечтПросветленный (30945) 11 лет назад
Во бред!
Кенга Кенга Мыслитель (5136) У тебя забыли спросить. Сбыча мечт. Ты не сбыча, ты дура натуральная.
Остальные ответы
Юрий Мыслитель (7170) 11 лет назад
Пессимист -такое же глупое создание как оптимист....
Людмила Мудрец (14096) 11 лет назад
Оптимисты воспринимают неудачи как полезный опыт, как вызов, требующий изменить подход к делу.
Пессимисты все воспринимают как нечто личное, погружаются в переживания, постоянно пребывают в угнетенном состоянии. (все вокруг св... )
Сбыча МечтПросветленный (30945) 11 лет назад
Все как раз наоборот, милочка. вы походу не встречали ни тех ни других, а пессимистов спутали с неврастениками и депрессинми личнотями, коими становятся оптимисты после того как с них спадут розовые очки.
ЛюдмилаМудрец (14096) 11 лет назад
За свою жизнь я не стала невростеником.