
Пипец..навеяно...А кто-нибудь ещё считает, что под моей аваторкой скрывается мужчина? )))

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Да ты чего правда ?))))))))))))))))
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
ага )))
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) ну тогда под моей авкой тоже мужик скрывается))))))))))))ржу))))))))))))))
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 11 лет назад
Да-да.. . 92-летний узбекский долгожитель...
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339954) 11 лет назад
Все знают, что ты-это Воффка..)))
Прохор ПетровичОракул (66005) 11 лет назад
канечно, один гомик другого гомика, под любой аваторкой узнает)))))))))))))
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) ты за базаром то следи (((
Наталья Гуру (2909) 11 лет назад
все может быть) ) я задмалась....
Робот Ученик (148) 11 лет назад
50/50 В жизни может быть ВСЁЁЁЁЁ.
Прохор Петрович Оракул (66005) 11 лет назад
Вон тебя тихамиров узнал))))))
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Аха ))) я тебе уже коммент написала
Прохор Петрович Оракул (66005) И я тебе тоже))))
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
ну всё разоблачена)))) мне такого ещё не говорили)))))
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
Таню. я так считаю.. я же тебя почти не знаю.. ну 5 раз постели и секса это не в счет.
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
А я тогда как всегда голубой, когда вопросы задаю девушкам....