
Как Вы думаете? (см. вн.)

Lina****** Мастер (1500), закрыт 11 лет назад
Увидела название игры "Новые приключения Колобка".
Старые, помнится, закончились пожиранием колобка.
С чего же начнутся и чем закончатся новые?
Лучший ответ
Олег Гений (54986) 11 лет назад
Начнуться так:
а помрёт он от старости
Остальные ответы
Ирина Мудрец (14997) 11 лет назад
У него появятся руки, ноги, отрастет щетина и сбежит)))
Пандочка Мастер (1072) 11 лет назад
Колобок уже просыревший в желудке лисы требует ремонта
Приходит к своим родителям, но их не оказывается дома
вместо них там проживает Снегурочка, которая 5 лет в розыске
Во время поджривания Колобка, она роняет его в огонь и помирает
Колобок естественно подыхает
Михей Пабло Сальвадор Гуру (3166) 11 лет назад
ну... так как его съели, то это будет уже сказка назЫваться КАЛЛобок