Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бабуля сидит за компом и не даёт мне поиграть.

Любава Гуру (3986), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LishaiNik Мастер (1645) 11 лет назад
Старшим надо уступать, вам поиграть, а ей может что-то другое, полезное надо. Если она играет, то это ничего не меняет, не трогайте бабулю!
Остальные ответы
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
И правильно делает!!!! Респект бабуле!!!! 11
ЕленаМ Мудрец (18575) 11 лет назад
скажи бабуле что у неё молоко на плите убежало)))))))))))))
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Я тоже сижу никому не даю поиграть, и НЕ ДАМ !!!
Расима Мыслитель (5635) 11 лет назад
Мне 40 лет, я бабуля! Мы с сыном всё время дерёмся за комп.
Инга Мудрец (13953) 11 лет назад
ДЕЛУ время_потехе час))))))
мила новицкая Просветленный (32371) 11 лет назад
Пусть посидит в её детстве таких игрушек не было
Пользователь удален Профи (562) 11 лет назад
крутая бабуля идет в ногу со временем
Kurzin Dmitry Ученик (132) 11 лет назад
Скажи, что на Pc завелся вирус, и он может испортить посуду на кухни, если продолжать играть
snow Оракул (50653) 11 лет назад
Старость надо уважать!
Nobarbie Оракул (71421) 11 лет назад
Как я вас понимаю - у нас такая же! Наконец-то муж подарил мне свой ноут.. . нашей 67, а вашей?
ЛюбаваГуру (3986) 11 лет назад
60+3 годика.
Наталия Кильдеева Мыслитель (8883) 11 лет назад
ну и отлично, нефиг детям в компе делать!
Ольга Новикова Профи (856) 11 лет назад
Молодцы наши бабули, так держать!
Тасик Гуру (2997) 11 лет назад
так у вас просто мировая бабуля =)))
самира Мастер (1455) 11 лет назад
может она себе деда ищет там)))
радость Гуру (3004) 11 лет назад
Не мешайте ей, у них в молодости компьютера не было!!
°•°Виктория•°• Мыслитель (6693) 11 лет назад
У вас продвинутая бабуля! Радуйтесь!