Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для тех кто играет в Perfect World!!!

John Профи (502), закрыт 11 лет назад
Как ломануть игру на деньги?
Как быстро нарабатывать опыт?
Секреты На сервере МИРА!!!!
Лучший ответ
FiL Знаток (351) 11 лет назад
как опытный игрок (который не раз пытался найти способ взломать ПВ) скажу ЭТО АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО но можно найти способ.... например кидать нубов или использовать ботов (что сразу палят и банят)
Остальные ответы
ярослав цяпкало Ученик (98) 11 лет назад
сломать денги в п. в НЕВОЗМОЖНО!!! !
ето онлайн игра. нужно ломать сервер!!!!
Женя Бобита Профи (725) 11 лет назад
если быстро бить опит то забудь про сервера х1 и тому подобные! )
и для кача есть квесты!)