
Ну и что он там делает?фото

Ангелок Мастер (2012), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Гланды рассматривает!!!
marsel amirovМыслитель (5207) 11 лет назад
Спасибо!!!Всегда считал гланды важным элементом защиты может потому что у самого и х в детстве вырезали?...
Остальные ответы
Арлекин Профи (545) 11 лет назад
а там труба подзорная, за стену смотреть
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Он просто "пошел в жопу"...
Алексей Понамарёв Мастер (1735) 11 лет назад
Это проктолог-занимается своей работой.
genadiy Искусственный Интеллект (271004) 11 лет назад
Медитирует, представляя что заново рождается.
Она Гуру (2731) 11 лет назад
Это врач проверяет не завелось ли там чего....
Удачн@Я Мастер (2325) 11 лет назад
Ох-хо-хо-хо! Это ж скульптор, он там застряааааааааааааааааал!!!!
Пользователь удален Мастер (1302) 11 лет назад
Ого-го себе! Он смотрит в дырочку!!!
Magic Tigress Мастер (1285) 11 лет назад
ха ржачная статуя)))))) яйцеглистов зубами выдергивает
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Выпить, выпил, а занюхать нечем.... Вот что попалось, тем и ...
Ушко Просветленный (22980) 11 лет назад
Проводит профилактические работы))
Бывалый Гуру (2825) 11 лет назад
Подсматривает, Гаденыш !!!