Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое неудобно ?

антон антонов Оракул (69172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
40 minutes to Sakhalin Ученик (247) 11 лет назад
неудобно трусы через голову одевать
Остальные ответы
yuri Оракул (81587) 11 лет назад
неудобно спать на потолке, одеяло сваливается))
Blue Гуру (3557) 11 лет назад
Это значит плохо, неприятно
Надежда Мудрец (10543) 11 лет назад
на потолке спать неудобно - одеяло падает
lemo39 Просветленный (48191) 11 лет назад
Спать на потолке, если только не в космосе
lera Мыслитель (6337) 11 лет назад
Воспитание не позволяет.
Ольга Владимировна! Мудрец (10187) 11 лет назад
Поступить как то не правильно. И будет неудобно.
ChElSy Мастер (1393) 11 лет назад
когда соседские дети при жене тебя папой называют
GoogyNot Гуру (4330) 11 лет назад
Дискомфортно и стеснительно
Dosik Знаток (284) 11 лет назад
не удобно это например ты что то хочешь сказать но стесняешься или тебе стыдно вот это и не удобно хДД
Максим Кузнецов Мастер (1323) 11 лет назад
ощущение неудобства вызванное чем либо)