Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос вот какой - указал неправильную фамилию, как можно ее изменить в почте? В настройках полазил, не нашел...

Lumen Ученик (195), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120144) 11 лет назад
Для изменения анкетных данных (Почта, Мой Мир, "Ответы", M-агент) необходимо:

* Зайти в ящик.

* Далее - "Настройки" - вверху надпись справа от экрана.

* Далее - "Анкетные данные" и там всё изменить, затем, ввести ваш пароль внизу страницы и сохранить. Это всё.

Удачи!
(с)
Остальные ответы
Фёдорова Екатерина Мыслитель (5821) 11 лет назад
Почта-настройки-анкетные данные

или, при написании письма, кнопка изменить



ссылка на настройки
Melaman_ Гуру (3132) 11 лет назад
анкета, личные данные