Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

верующим см.внутри

наталья аслямова Мастер (1425), закрыт 11 лет назад
свершилось чудо из чудес,вновь на земле "Христос воскрес "
блестят на солнце купола,звонят во все колокола!
щебечут птицы,всё цветёт,Сын Божий счастье нам несёт!
с днём Светлой Пасхи вас, друзья,пусть благоденствует семья!
Лучший ответ
Алина Мастер (1866) 11 лет назад
Большое спасибо))) Даже настроение поднялось.
Остальные ответы
ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553) 11 лет назад
Урааааааааааааааааааа!!!!
Yustas Искусственный Интеллект (177889) 11 лет назад
Верующим в Аллаха, Кришну, Маниту, Амона Ра. . этому тоже радоваться?
ЗояМастер (1353) 11 лет назад
а почему бы нет!
Yustas Искусственный Интеллект (177889) Какие праздники, например, мусульманские отмечает Христианская церковь?
sUnset manИскусственный Интеллект (834927) 11 лет назад
А то.Всем радоваться на всякий случай.Если его нет-то радость не помешает.А если есть?
Yustas Искусственный Интеллект (177889)
всем радоваться! На всякий случай!
sUnset man Искусственный Интеллект (834927) 11 лет назад
Вот молодец. Христос воскрес и поэтому он Красавчег!
VLADNIK Просветленный (32448) 11 лет назад
Христос воскерсс!! ! ещё 2000 лет назад!
Зачем все делают вид что он снова умер и завтра воскреснет?? ?
После воскресения он прожил ещё до 110 лет.
М.Дрель (младший) Ученик (191) 11 лет назад
Светлый "детский" стих. Это неплохо и от души.