Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто нибудь ломал верхнюю челюсть ?

Я Ученик (149), закрыт 11 лет назад
если кто ломал верхнюю чеслюсть.., рассказжите каково это ? какие ощущения, как лечиться ?
и как определили что она сломана ? можно ли определелить на ощуп что она сломана ?
Лучший ответ
ANDROS Ученик (194) 11 лет назад
Локально в месте перелома почуствуешь боль, на ощупь определишь припухлость (отёк) . Лечиться хирургически путём вставления специальных металических спиц.
Остальные ответы
Лёха Знаток (279) 11 лет назад
это очень больно на ощюп определьть мона тока если руки не кривые
Dr.Kirrrr Мастер (1516) 11 лет назад
определиш ты это только на рентгене. симптоматически - боль.