Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком случае лишний вес-не помеха?

Калинка малинка Мудрец (13359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инесса Знаток (262) 11 лет назад
Когда Вы-борец сумо или просто хороший человек!!!!
Остальные ответы
Марина Яковлева Гуру (3090) 11 лет назад
пожалуй, если заниматься борьбой сумо
lexx324 Мудрец (17077) 11 лет назад
толстых ветер не так сдувает
Лисичка-Сестричка Просветленный (49035) 11 лет назад
Когда он просто не мешает человеку и не является причиной серьезных заболеваний.
Альфика Знаток (455) 11 лет назад
на мой взгляд, лишний вес не помеха, если он Вам лично не мешает и Вам крмфортно....
Алена Барченко Просветленный (23916) 11 лет назад
Когда устраивает его обладателя!
Nobarbie Оракул (71393) 11 лет назад
Если мужу нравится - то можно! ))) но не настолько, кг 5-10, не больше
Зима Мастер (2453) 11 лет назад
можно работать пуфиком)))
Наталья Румянцева Мастер (1486) 11 лет назад
пока толстый сохнет- тонкий здохнет.
Источник: народная мудрость
Мария Белезекова Мастер (1128) 11 лет назад
пока он не создает у вас комплекы на эту тему!
Синеглазка Искусственный Интеллект (344638) 11 лет назад
..Когда у меня на руках моя дочка. . тогда ..ее вес не помеха...
Подсолнух Мудрец (19145) 11 лет назад
офигеть!! ! этта что? реальный кошак????