Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда прекратится рост цен на продукты питания в России?

Ольга Половка Просветленный (26128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлий Петров Просветленный (20924) 11 лет назад
Когда мы поумнеем и вместо ракет построим дороги.
В бездорожной стране рентабельное с/х принципиально невозможно.
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248535) 11 лет назад
Когда мы есть перестанем :))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1422) 11 лет назад
когда закончится падение рубля
ЖОРА Знаток (356) 11 лет назад
Когда пенсионеры станут миллионерами...
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (175797) 11 лет назад
Таким образом обесценивают нашу жизнь.
Оля Киремавчук Ученик (66) 11 лет назад
Когда кризис улетит в теплие края
Алекс Гуру (4376) 11 лет назад
Когда русалка на шпагат сядет.
Vitalik Guglov Оракул (78421) 11 лет назад
когда людям станет понятным все еще остающийся неведомым глубинный смысл Нового Завета
Похабыч Просветленный (32675) 11 лет назад
Ни в этой жизни. . с такими слугами народа..
Vint Мыслитель (6585) 11 лет назад
Ишь, о чём размечтались!
Источник: Жизненный опыт.
Aleoh57 Мастер (2184) 11 лет назад
вот продукты кончятся и за этим рухнут цены
Марина Светлакова Мыслитель (9216) 11 лет назад
когда поднимется производство, т. е. никогда.