
если детским мылом моют детей, то хозяйственным? ))))

Ирэн Мастер (2373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~ЛЛЛ~ Мудрец (11982) 11 лет назад
им моют девок между ног после ночных бдений
Остальные ответы
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
Хозяев ))))))))))))))))
walmirМыслитель (8836) 11 лет назад
хозяйство...)))
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) Ну тут полет фантазии неограничен ))))))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 11 лет назад
Доброго!!! !
Напрашивается ответ- что хозяйку.... но нет только полы и бельё
Lesin Мастер (1512) 11 лет назад
рекомендую детским кремом, подруги не жаловались...
Катя Мастер (1562) 11 лет назад
а его ещё продают? я думала давно с производства сняли
~ЛЛЛ~Мудрец (11982) 11 лет назад
продают конечно же.