
Как сказал святой Ильич - Хрен отдам я свой Кулич, а что скажите вы?

. Просветленный (47738), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Калинка малинка Мудрец (13366) 11 лет назад
Свой кулич испёк я сам.. .
Его ПАРТИИ отдам!
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30743) 11 лет назад
Яйца не отдам -
Лучше срам.
Ляля Чертова Профи (510) 11 лет назад
А я скажу, что мне нужна работа и реклама. И пофигу мне ваше нытье
Такеши Китано Оракул (77240) 11 лет назад
Я отвечу Ильичу-куличом поколочу....
Пользователь удален Мудрец (19580) 11 лет назад
что-то не припомню, чтоб Ильича в святые возводили.... а кулич и я не отдам.... вот еще.. . брысь из моей песочницы, здесь только мои куличики....
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
А я скажу Ильич был атеист, не фиг в день святой пасхи писатьтакое
.Просветленный (47738) 11 лет назад
какой нафиг Атеист он Попом был насколько я помню
KalinkaВысший разум (224936) 11 лет назад
А слово - Пасха с большой буквы писать следует....с маленькой-богохульство !!!
Валентина Пряникова Гуру (3945) Спешка
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 11 лет назад
Как сказал Павлиашвили Сосо - целюсь в колени, целую яйцо!!!
Елена ... Гуру (3672) 11 лет назад
А мне не жалко куличей. Я и Хрену подарю и Ильичу всем по куличу....