
Если мужчину ВСЕГДА заносит, не только весной... поможет ли шипованая резина??

НаТа Просветленный (48218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Поможет - если шипами во внутрь надеть...
НаТаПросветленный (48218) 11 лет назад
Спасибо за совет!)
Рада видеть!
Остальные ответы
genadiy Искусственный Интеллект (270673) 11 лет назад
Такому мужику нужна строгая женка, вроде прапора в армии. Тогда точно не даст занестись.
Елена ... Гуру (3672) 11 лет назад
Заносит потому, что резиновая быстро стирается или бракованная попадается, тут как у танка нужна. Пока доползет не один десяток пропустит.
Настя Знаток (467) 11 лет назад
помогут острые ножницы...
НаТаПросветленный (48218) 11 лет назад
И под корень нах!) пусть потом веселится....