Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Ну что тебе стОит, ведь дело простое,

ИринаЛ Оракул (95086), закрыт 11 лет назад
Скажи, что ты любишь меня..!"
Простое ли это дело - сказать?
Лучший ответ
max max Гуру (4283) 11 лет назад
Сказать эти слова любимому человеку - дело простое.. .
нелюбимому - это уже, извените, посложнее, да и зачем...
Остальные ответы
Oleg Parshev Мыслитель (6405) 11 лет назад
Знаю точно: зависит от обстоятельств.
ИринаЛОракул (95086) 11 лет назад
Интересно, например, от каких?
Oleg Parshev Мыслитель (6405) В первую очередь: пол и возраст. Человеку зрелому и мужчине - легче. И ещё зависит от того, насколько давно Вы знакомы с тем, кому предназначено признанье. Впрочем, - это моё мнение. А я не претендую на истину в последней инстанции.
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 11 лет назад
дело в том, что за базар отвечать надо. Правильный пацан-не скажет-он это знает. А всё остальное... не подобрать слово... скажут все, что хочешь, лишь поиметь с этого...
Lyuda Dm... Гений (84449) 11 лет назад
... ага. . песенка простая и искренняя.. . и надо быть таким же простым и искренним, чтоб сказать так.. . :)))...
... но только дети так могут.. . :)))
ИринаЛОракул (95086) 11 лет назад
Некоторые взрослые..точно знаю:-)
Lyuda Dm... Гений (84449) ага... у самой такое было... раз обрушила свои чуфства на не в чем неповинного человека... в инете.. теперь он клонируется и под дикими аватарками выходит.. перепугался до смерти... :)))