
девушка хочет денег...как ее предложить не обидев?

vadim Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Загадка Мыслитель (8408) 11 лет назад
Она что, проститутка? Так они вроде из-за денег и работают. На что ей обижаться?
А если она нормальная, просто нуждается, то дай ей денег и скажи: "Хочу тебе, дорогая, купить новые сапожки (кофточку, цепочку...) , но не знаю какие выбрать. Купи себе сама. Я буду рад до безумия! "
Остальные ответы
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Какой-то не руский человек задаёт вопрос. А сам. как бы ты на такую дребедень ответил?
Сибиряк Мастер (1115) 11 лет назад
Предложи побольше - тогда не обидется.
новая буква Мыслитель (7842) 11 лет назад
Пусть отработает добросовестно