
Кому нравиться певец Игорь Крутой???

Пупсель Гуру (2951), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LeVa Мастер (2207) 11 лет назад
Композиторство ему лучше дается.
Остальные ответы
Сибиряк Мыслитель (5434) 11 лет назад
И Крутой не певец а композитор, но поет не хуже любой поп звезды
ПупсельГуру (2951) 11 лет назад
Вы думаете , что он поет? мне кажется, что это называется разговор а не пение :)
Елена Глазкова Гуру (3077) 11 лет назад
Наверное, композитору Николаю Баскову
ФЛИНТ-13 Мудрец (14666) 11 лет назад
Да он не певец он по моему с мартышками возится
Joker Знаток (362) 11 лет назад
Игорь крутой-человек больной!
у него волосатая задница как у кинг конга!
ПупсельГуру (2951) 11 лет назад
ну на его прастите жопку я еще не смотрела , да и желания не имею честно говоря )))