Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня заплатила за пять дней VIP статуса, сейчас он не работает.. . кому жаловаться?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
IRonicA Просветленный (49967) 11 лет назад
Пишите сюда, причину обращения выбирайте
"Сообщение о неисправности".
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 11 лет назад
Спасибо, дорогая Ироника... я поняла, что хоть в ЛК вип и не работает, но по баллам всё в порядке... это успокоило... я так благодарна Вашему вниманию... просто даже слезы в глазах застыли.. правда приятно...эта щастья ))))
IRonicA Просветленный (49967)
Остальные ответы
DDD Оракул (95340) 11 лет назад
попробуй перезайди, перегрузись и по новой, если не поможет, то сисадмину. Знак VIP вижу
Светлана Искусственный Интеллект (221993) 11 лет назад
А вопрос на голубом фоне высвечивается.
765 Гений (74668) 11 лет назад
support@corp.mail.ru - Вот им. Или может сначало подождать. Перед символами Вы ставили знак "+"?