Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я изменила мужу и он всё узнал. Кто был в такой ситуации и чем всё закончилось?

Евгения Ч. Ученик (78), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Отпираться нет смысла, т. к. есть неопровержимые доказательства
Лучший ответ
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
если бы ты была моя жена, то ды бы в одих трусах бы летела на улицу и я бы забыл бы тебя навсегда
Остальные ответы
вера брагина Гуру (4286) 11 лет назад
отпирайся до последнего дыхания!!!
Ne sovsem @dekv@tnay@ Профи (670) 11 лет назад
значит надо было изменять так, чтоб не узнал! особенно если ты дорожишь своим браком! а вообще, изменять плохо.
ylia kvitko Гуру (4318) 11 лет назад
вот я вам не завидую:)))
Милла Мудрец (15552) 11 лет назад
Не признавайся ни в чем!!!! Придумай что-нибудь!!!!
zin Мыслитель (9054) 11 лет назад
у знакомой было ...нашло помутнение сказала мужу что влюбилась и надо расстаться а потом через 2 месяца поняла что хочет домой и муж сказал не бросай меня вернись домой.
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Что ж ты уж и изменить с удовольствием не смогла! Не признавайся! Он сам не видел? Значит врут люди!
***Яна*** Гуру (3968) 11 лет назад
izveni, no dlja menja eto merzko....obi4no takie situazii zakan4ivaütsja razvodom...
неник Мастер (1016) 11 лет назад
Смотрите по обстоятельствам. Если эти доказательства видеозапись или он сам видел, отпираться бессмысленно. А если нет, не признавайтесь. За чистосердечное вам снисхождения не будет, а слово - не воробей. Все завасит от мужа. Вы его знаете, поэтому можете предположить простит он вам или нет. Мой бы не простил.
Кошечка Любимая Мастер (1534) 11 лет назад
Я Вас не обсуждаю. Но все-же задайте себе вопрос, если бы он вам изменил, то как бы сами поступили. Если пошли на это, значит не совсем любите его. Так зачем друг друга мучить? Жизнь одна и проходит очень быстро и не зачем ее ломать друг другу.
Я не смогла жить с человеком, который мне изменил. Мы разошлись и он устроил свою жизнь. А я 15 лет одна, потому-что сначала не верила в счастливый брак, а теперь уже поздно.
Желаю Вам обоим счастья!!! !
A Профи (573) 11 лет назад
шалава ты, дал бы по шее!!!! и ответ Влада!
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
Делаю вывод, из тех кто ответил, девушки-женщины, примерно 80% из вас можете изменить и запросто, лишь бы не узнал муж. Значит с течением вашей жизни психология нравственности меняется в худшую сторону, вы потенциальные семейные преступники. И теперь, я убедился окончательно в своем выборе. Спасибо вам, наши любимые потаскушки. Вот я знал две ошибки Всевышнего, когда он создавал женщину. Это, архитектурная-главный вход расположил рядом с туалетом и эл. техническая-не поставил счетчик. Теперь знаю еще одну.
л.... Знаток (435) 11 лет назад
В жизни всякое бывает, каждый может ошибиться. Если любишь мужа-извиняйся, умоляй я незнаю делай всё,чтобы он дал тебе шанс. Хотя доверие вернуть нелегко. Но надо попытаться. Надеюсь он простит тебя .Счастья вам обоим.
ProcyonLotor Мастер (1807) 11 лет назад
Надеюсь в следующем браке вы будете верной женой. Сочувствую вам, но надо иметь смелость признать свою вину.
Лягушка Путешественница Мудрец (13726) 11 лет назад
Не спешите ее осуждать. Если женщина решилась на такое - в первую очередь виноват муж. Не был достаточно внимательным, ласковым и прочее.
Как быть? Не знаю. Я не любитель грязи. Но решать вам двоим. И только.
Вероника Гуру (3245) 11 лет назад
вот блин да неужели нет женщины или мужчины кто бы ни разу не изменил своей половине.... зачем? надоел он вам? не любите? он первый изменил? в любом случае это бля2ство.. .
От любви до ненависти один шаг. Налево.