Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает приметы про пасхальные яица? первый раз такое получилось.

оля Гуру (4999), закрыт 11 лет назад
сварила яйца, залила их холодной водой и одно из них всплыло. проверила, яйцо не тухлое, нормальное. в приметы особо не верю, но если что-то необычное происходит накануне праздников, обращаю внимание.
Лучший ответ
Ольга Просветленный (28981) 11 лет назад
Это к прибавлению в семействе!)
Остальные ответы
вера брагина Гуру (4286) 11 лет назад
да воздух в нем был .больше чем обычно и все
Пользователь удален Мудрец (10257) 11 лет назад
Яйца в крутую - варить 8-10 минут, после закипания воды. Белок и желток должны быть плотными. Проверить яйца на свежесть и качество можно в слегка подсоленной воде: свежее, хорошее яйцо пойдет ко дну или будет плавать, а плохое всплывает.

Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Чем свежее яйцо, тем оно тяжелее. А это было не первой свежести