
Надо бы до магазина дойти, а задница не отдирается от компа! Как быть?)))

Пользователь удален Мудрец (12894), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
Оставьте ее в покое! Пусть сидит. Сбегайте в магазин без нее.
Остальные ответы
просто эльф Оракул (96949) 11 лет назад
А зачем ты на комп сел?? ? пожалуйста, слезь, сходи в магазин и вернись)
Mr.Hyde Оракул (54822) 11 лет назад
Не знаю чувство голода думаю пересилит, мне собирались пятую точку салидолом намазать я сразу подорвался)))
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
А я на креселке сижу!! ! А на компе удобней???))))
Алексей Искусственный Интеллект (168500) 11 лет назад
Вот блин! А я не пойму, чё у меня на весь монитор - задница!
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Зачем же ты задницу приклеил к монитору? Отдирай и бегом в магазин, а потом лучше - в кресло.
Громилин Профи (825) 11 лет назад
Подними свою ж.... открой холодильник и сожри весь Кити-Кет, пока муж не вернулся! Я пробовал, это НЕЧТО!
ГромилинПрофи (825) 11 лет назад
Забыл спросить - а ты баба иль мужик?
Если баба - топни ножкой!
Он тебя накормит с лажки!
Ну, а если ты мужик -
Улетай к подруге...
Вжиииик!
ГромилинПрофи (825) 11 лет назад
Забыл спросить - а ты баба иль мужик?
Если баба - топни ножкой!
Он тебя накормит с лОжки!
Ну, а если ты мужик -
Улетай к подруге...
Вжиииик!