Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ещё Понастальгируем? (внутрях) Кому больше стыдно?

АLEX72 Искусственный Интеллект (396961), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Извекова Оракул (77542) 11 лет назад
Я думаю, никому из данных товарищей не стыдно. . Ну может немножечко не комфортно водителю, которого засняли в момент общения с гаишником.. . Мол, ляп допустил, прости, товарищ начальник!! !
Ну а гаишник стоит орлом, горделиво так.... Наверное, будет нотацию читать, нарушаем, гражданин Петров, нарушаем...)))) )
В любом случае, граждане договорятся, у начальника взгляд, который позволяет предположить, что будет послабление!!!
Источник: Приветики, Алекс!! ! Опять последняя!)))
Остальные ответы
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Пипец дырдочка в талоне обеспечена, тогда взяток не брали:))))) ржунимагууууу
АLEX72Искусственный Интеллект (396961) 11 лет назад
Пля,Рома Ты Знал!!!!
РОман Искусственный Интеллект (173524) Ага такая же фигня была))) дырдочки тока в лет шли ,а третью всячески упрашивал не делать взятку даж не предлагал))))ржууу
MISHGANМудрец (17316) 11 лет назад
да лан, раньше можно было и предупреждением отделаться... даж за проезд на красный...
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
он говорит! "товарищ водител, я здесь нэ месный тока в коммандировка приехал как до Лубянка доехать, не спешите я записываю"!
Источник: Здарово камрад!
АLEX72Искусственный Интеллект (396961) 11 лет назад
Дарова,Младшой!
HINO Оракул (77168) 11 лет назад
Во-он тому кловану, на заднем плане на постаменте...
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
я думаю тому, кто в штатском, тады грех было правила нарушать - машин мало, знаков всяких ограничительных и запретительных тож мала, нет, все равно штой-то умудрился нарушить
АLEX72Искусственный Интеллект (396961) 11 лет назад
Ай Ты Кудрявая! Умница!!!!
Сибирячка Леночка Профи (930) 11 лет назад
Даааа, дал бы кто в займы до следующей зимы и позабыл об этом.
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад
Ну все ща продырявит ему навено а мож просто отругает но денег не возьметне брали раньше чесны были
Источник: Дароф!!!!
АLEX72Искусственный Интеллект (396961) 11 лет назад
Блин,И Ты Знал! Тож Давно Живёшь! Дарова!
Сергей Мыслитель (6713) 11 лет назад
а за что стыдно? ты на обувь смотрел?!
АLEX72Искусственный Интеллект (396961) 11 лет назад
У Обоих от Ботиччели?
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
да, попал чувак, но рубь брали и отпускали -не нарушайте больше
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
Мужик "в пинжаке" готов лезгинку сбацать, лишь бы "дырдочку" в правах не просверлили! Видишь, движения вспоминает! )))
Alex Koren Просветленный (36090) 11 лет назад
Жигуленку!
Но, как объяснить, что на Горбатом сделал Жигуля?