
А она мне: -При Брежневе и я была невинной?

sholoh6 Высший разум (971785), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Очень приятно, что Вы со своей бабушкой на такие интимные темы разговариваете. Молодец! ! А то совсем стариков забросили. Бабушка, видимо, девственницей замуж выходила, потому . у неё и внук-Высший разум.
Остальные ответы
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Да, ты что?!! !
А ты ей?
А она на это что тебе?:)
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84757) 11 лет назад
А ты - ей: - При нём, и Я был ЧЛЕНОМ (партии)
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 11 лет назад
....конечно же все были невинны, не было же секаса....
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190510) 11 лет назад
Устинов, зараза - невинность отобрал!