
Мужчины, а какой у вас выбор? (см. внутри)

Полина Гуру (2710), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588364) 11 лет назад
Современный Илья Муромец на перепутье. Мог бы и сообразить, что за водой в пустыне всё бабьё само придёт.
Остальные ответы
olga Er. Гуру (3789) 11 лет назад
там где бабы, там и вода )))
Бабайк Искусственный Интеллект (139446) 11 лет назад
Женщины, а насколько у вас огромны сиськи?!
Сергей Ильченко Мастер (1365) 11 лет назад
С начало воды глоток, а потом по бабам.
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Не женщина плакаты расставляла - враги.
Олег Мастер (1573) 11 лет назад
Полиночка, а почему бабы-налево. Вы вроде не верите мужчинам Вообще? А если найдется хоть один...
nety nika Профи (894) 11 лет назад
свежая вода это как?
василий иванов Мудрец (17914) 11 лет назад
Полиночка, альтернатива есть даже между двумя выборами!
В России более популярен другой вариант:

Источник: ;-)))