
Я тут новичок в категории ТДВ,какие тут можно вопросы задавать.чтоб Вас в краску не вогнать???

Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элис Z Просветленный (32722) 11 лет назад
я от твоей авы уже покраснела))))
Все Совру Глюк ИниипетМыслитель (8267) 11 лет назад
гыгыгы-ты б меня под второй увидала.так со стула бы точно упала-гыгыгы
Элис Z Просветленный (32722) а покажи вторую)))) давненько я не падала):)
Остальные ответы
Моника Левински Мудрец (13205) 11 лет назад
Вряд ли тебе удастся вогнать тут кого-то в краску.)))
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Нас в краску? )))))) Не смеши людям тапочки ))))))))))
Аделя Мастер (1129) 11 лет назад
Нас не вгонишь! Давай дерзай!!!
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
так так.... а ну ка попробуй здесь в краску вогнать!
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
ты сам не покрасней... когда ответы прочитаешь....
Суровый Искусственный Интеллект (196876) 11 лет назад
А ты попробуй. Модеры быстро на место поставят любого, если бевпределить начнешь.
Ксю Ша Мыслитель (6883) 11 лет назад
Смотри от ответов не покрасней!
walmir Мыслитель (8836) 11 лет назад
мож задавать любые.. .
краска кончилась...
Лейла Мастер (1622) 11 лет назад
Нас никакие вопросы в краску не вгонят, это мы кого захочешь в ту самую краску вгоним=))своими ответами=)).
Андрей RBW Просветленный (45236) 11 лет назад
я тут тоже новенький. мне кажется здесь ко всему привыкли.
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7389) 11 лет назад
Хи-хи, попробуй, если получится)))))))))))))
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Какие тут можно вопросы задавать.
чтоб Вас в краску не вогнать?? ?

Бей все в рифму к слову СЕКС,
Будешь просто ты ...
(Пи@дец, самец, огурец, молодец. . Подбери сам))))))
Все Совру Глюк ИниипетМыслитель (8267) 11 лет назад
сам написал?-респект
Игорян Мудрец (15453) Нет, б@я!! В трехтомничке Лермонтова подсмотрел)))))))))))))!!!!
Беата *** Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
Про минет и куни спрашивай че хошь ))))