Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы от приземлённности и стереотипов собираетесь избавляться? Как успехи? Поделитесь опытом.

Роман Абрикосов Гений (71114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10630) 11 лет назад
Основные положения этого пути выглядят следующим образом:
Праведная вера (мировоззрение) ,
Праведное решение,
Праведная речь,
Праведное действие,
Праведная жизнь,
Праведное усилие,
Праведная мысль,
Праведное созерцание.
Остальные ответы
людмила козлова Мыслитель (7405) 11 лет назад
Потеряла друзей, зато обрела новых. А главное, как здорово открыть, что ты способна на поступки и что все возможно изменить!
Наталья Высший разум (233096) 11 лет назад
У меня большим приятелем стал хаос) Вот кто рушит все стереотипы и избаляться не надо ))))
Нателла Кузнецова Просветленный (21801) 11 лет назад
Ромочка, от стереотипов я ужЕ давно избавилась. Теперь работаю над приземленностью, и всё у меня получится.
oxana.p Искусственный Интеллект (136048) 11 лет назад
Тебе что, сынок, крылья одолжить?
Источник: Дедал
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272214) 11 лет назад
Неа!. . Это мое достояние! Без них человек - никто. . А вот к ним легко добавляется оригинальность и нестандартность..; -))