
как сделать свою жизнь более интересной?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
брось чё ни-будь тяжёлое в иномарку соседа
Оксана ЛихачеваМастер (1092) 11 лет назад
Ну да, точно, сразу накатит волна интереса к жизни, чем круче иномарка тем выше волна, может даже захлестнуть с головой!))))))
Остальные ответы
цветомагия Гуру (3998) 11 лет назад
сначала вырастить дерево, потом из него сделать буратино и дом
Оксана Лихачева Мастер (1092) 11 лет назад
нужно быть более любознательной!!!))))
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
стать самой себе интересной
Виктор Фаберже Мыслитель (9845) 11 лет назад
Больше интересуйтесь искусством, мировой культурой и людьми вокруг вас.