Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По каким параметрам свою нацию лично Вы считаете особенной?

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ol n Мудрец (12752) 11 лет назад
У нас огромная семья, и кого только в ней нет. От Риги до Южно-Сахалинска. Все почти нации присутствуют. Даже грек есть! И каждый из нас ОСОБЕННЫЙ.
Остальные ответы
анатолий горбачев Оракул (61619) 11 лет назад
Ни по каким. Я отчётливо вижу недостатки...
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420572) 11 лет назад
смысливы, раздумчивы, не торговы.. . не я сказал...
Sweetcoffee Гуру (4579) 11 лет назад
Каждый народ прошел трудный путь, и войны у всех были, и голод. Но настоящий герой не гордится своими заслугами.
Mарина LIFE Оракул (85551) 11 лет назад
Русская душа, духовность, сострадание...
Татьяна Кушнарева Мудрец (17971) 11 лет назад
долготерпения-это по моему главное -терпим всё очень долго начиная от неуважения и безразличия самих к сабе и закнчивая злобными ухмылками некоторых стран А еще уж очень добродушные и незлопамятные
Ирина Борисова Гуру (2747) 11 лет назад
Горжусь и не стесняюсь признаваться, что Ленин был чувашом
StepanFilatoff Мыслитель (9171) 11 лет назад
Лучшие танцоры, плясуны, знахари, конекрады Ит. д. и т. подобное. Живём практически повсеместно. Древнее поискать.