Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто поможет с авто? С.М. в нутри

lemo39 Просветленный (48189), закрыт 11 лет назад
М. в нутри
Лучший ответ
Евгений Моисеев Мыслитель (5428) 11 лет назад
Пап, ну купи ты себе мерс. а маме нисан . Только не сейчас - а позже, когда с деньгами лучше будет.
Остальные ответы
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
Проще машину поменять... .
Crazy Flame Профи (591) 11 лет назад
Купи запорожец там везде можно сорить
Nikolay GroshikovПросветленный (39779) 11 лет назад
во во правильно у меня до сих пор горбатый и никаких проблем с пепельницей