Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что, собственно, грозит лично Вашей Родине?

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
виконт де Вальмон Оракул (81200) 11 лет назад
... такое воспитание в духе пох... изма, когда нет прироста населения, здоровых граждан, честных женщин, есть только желание все это продать, все равно за что....
Остальные ответы
slonik Знаток (366) 11 лет назад
дефолт.
человек из кемеровоПрофи (811) 11 лет назад
я ложил с прибором на родину рашу
StepanFilatoff Мыслитель (9170) 11 лет назад
Как всегда война и отсутствие хорошей связи, как следствие полное отсутствие управления на территории + неготовность тех обеспечения.
денис обухов Мудрец (16379) 11 лет назад
пока только Ваша Родина))
Любовь Ванина Профи (738) 11 лет назад
Мусульманское государство!
slai Мастер (1531) 11 лет назад
все продажное ни какой справедливости к населению
комиссар Ученик (162) 11 лет назад
Коррупцированная власть депутатов. Мы им нужны только на выборах.
Дмитрий Омельченко Ученик (211) 11 лет назад
Долбанный капитализм.

Люди продают всё и всех.
Теперь у всего появилась цена (любовь, дружба, семья).