
И он ушел, громко хлопнув форточкой.?

sholoh6 Высший разум (1013905), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Единственная... Оракул (71836) 11 лет назад
Ах, это Карлсон - вечный мальчишка!!!
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
У меня форточек нет. Поэтому все было тихо, по английски не прощаясь.
цветомагия Гуру (3998) 11 лет назад
надо было покормить чтоб не сдуло!
Elena Teterina Мастер (1682) 11 лет назад
Потому что муж раньше времени вернулся?
Milka Aum Профи (596) 11 лет назад
Лишь бы штаны с пропеллером не забыл))
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
ЧЁ, мелкий такой? ВЫЛЕТАЕТ в форточку?
Парашют то у него был?
НаТа Просветленный (48205) 11 лет назад
Ага, только не своими ногами!)))))
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Молодец любовник! хлопнул форточкой, а сам побежал через чёрный ход!
Танюшка Мастер (1130) 11 лет назад
но он обещал вернуться!! !
nety nika Профи (894) 11 лет назад
иди собери его в пакетик)) )
Кошка Грига. Оракул (66876) 11 лет назад
А когда он пришел, то уменя крышу снесло!!!
Источник: Мяууу!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Просто он не привык уходить по-английски, а двери еще не повесили.
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
....в доме забыли двери спроектировать))