
А если после 2 месяцев супружества, так ничего и не было, о чём это говорит?Может пора рога наставить?))))гыыыы

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
артем Оракул (53757) 11 лет назад
срочно набо брать ф свои руки! адрес дафай, выезжаю, будем на практике ему фсе показывать....
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Вот для чего нужны ДРУГИ!)))))
артем Оракул (53757) фот и я о том же!ато говорять что друзей низя иметь!!!!враки!
Остальные ответы
Наталья Наталья Просветленный (20885) 11 лет назад
В смысле ниче не нажили ...один секс....
Кошка Грига. Оракул (66879) 11 лет назад
Поторопись подруга! Как бы не опередил...
Источник: Мяууу!
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
после первой же недели нужно было увеличить концентрацию костных наростов на голове супруга.. . нафига он вообще тогда нужен?
Олег Мастер (1573) 11 лет назад
Надо на завтрак мужу давать творог. Недостаток кальция-это серьезно. Я верю в Вас.
Марина Секрет Высший разум (119480) 11 лет назад
А я думала я одна такая!
Источник: фтему!!!!
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Как не было, а шапки тебе кто дарил?)))))))
Источник: ааааа, поняла))))))
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
тихо,хииии!)))никому не говори!)))))
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
А Вы точно уверены, что замуж вышли? А если Вам рога мешают Вы их просто спилите!!
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
Да "пояс верности" снять наконец надо!...
Чужой Мудрец (17952) 11 лет назад
Обзвони все гостиницы для начвала, может он подрабатывает у богатых дам.