Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую Потерю Не Вернуть??? )))

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Потери, как правило, не возвращаются...
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
потерю потерь....:)))))))))))))))))
КаЮр Гуру (2879) 11 лет назад
Потерю времени! Например отвечая!
светлана Просветленный (22082) 11 лет назад
потерю смерти близких и друзей.
Мохнатый шмель ... Мудрец (15217) 11 лет назад
Измена.. . Даже вас простили и всё вроде бы нормально и любовь вернулась, но никогда не вернётся Доверие!
Источник: Я так думаю
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Много чего уже не вернуть.. .
Время... одно из них.