Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вы знаете песни о настоящей,крепкой дружбе?

Денис Черевашенко Ученик (231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димон Просветленный (23567) 11 лет назад
Песня о друге (Третий должен уйти)
Остальные ответы
kolzirin Гений (75103) 11 лет назад
Голубая лунааааааааааааа!!!!
Андрей Мыслитель (5076) 11 лет назад
Высоцкий - песня о друге
- - Профи (643) 11 лет назад
Песня "Ты да я, да мы с тобой"
* Katerina * Мастер (1157) 11 лет назад
Потап и Настя Каменских "Друзья" . Нормальная песня и по теме. Заметила, сейчас ее многие пацаны слушают в шумных компаниях. Если что, у меня есть, могу скинуть.
Наталья Чередниченко Мастер (1765) 11 лет назад
Дружба крепкая не сломается не расклеится от дождей и вьюг
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий верный друг ...

Детская, но моя сааамая любимая :)
ООО Русский слон Мастер (1732) 11 лет назад
От бутылки станет всем теплей.. . И слону и .. Поделись бутылкою своей и она к тебе не раз еще вернется.
xxx Гуру (3164) 11 лет назад
группа многоточие, называется друзья