Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда-нибудь кикимору видели?

СОКОЛ Мастер (1819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БМ 13 Ракетница Просветленный (24330) 11 лет назад
По славянским преданиям, кикимора это жена домового, которая может жить не только в доме, но и на болоте. В наших русских преданиях распространено мнение, что она жила в болотах, забывая, что кикимора может ещё и помогать хозяйке по дому, а так же пакостить. К сожалению или к счастью я её не видела, однако домового видела.
Остальные ответы
Людмила . Гуру (2536) 11 лет назад
А то! каждый день утром в зеркале....
))))АлЕкСаШкА))))Профи (902) 11 лет назад
это вы так про себя????
Людмила . Гуру (2536) А кого я там ещё могу увидеть????
))))АлЕкСаШкА))))Профи (902) 11 лет назад
может кто за спиной стот?муж к примеру или еще кто
почему такая самооценка негативная??
Serahel' Мастер (1539) 11 лет назад
Может и видел (кого я только не видел) , да вот только не говорят они как называются. :(
Светлая Мастер (1713) 11 лет назад
да. . только истинное название совсем другое у нее.
Ян Ван Хуан Мудрец (18298) 11 лет назад
Жил с этой тварью через дорогу. Звали её, Лидуха Саврасова.