
Если я правильно сказал "сиреневенький", значит я еще ничего?

Илья Конасов Мыслитель (6050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
контрольный вопрос
Еду я по выбоине из выбоины не выеду я
Остальные ответы
Николаевна Гуру (4592) 11 лет назад
еще при разуме... совсем ничего...
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
да
Источник: есть еще мясо в ягодицах!!!)))))))))))))))))
Myxa Мыслитель (6749) 11 лет назад
по моему ты уже на голубенького смахиваешь с такими цветами.
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Да вообще, как "стёклышко! "... молодцом! хорошо держишься! ! :)