
А какой самый главный признак в поведении САМЦА?)))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
артем Оракул (53757) 11 лет назад
когды смотрит на тебю и слюни пущяеть....
Остальные ответы
Зато у нас сало вкусное Оракул (81845) 11 лет назад
При виде самки задирает хвост, при виде охотника - поджимает! )))))))
Василий Василаш Гуру (3164) 11 лет назад
элементик! признаков масса, но главный-- это ЗАПАХ!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
а нюх как у собаки и глаз - как у орла ...оу йе :)))
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Приветик,родной!)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) приветик, Веселая ! )))
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
Разбухшии от пиво живот... и после 5 минутного секаса сладкии сон...
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244456) 11 лет назад
Это я, твой славный котик,
Мягкая игрушка,
Хвост колечком и животик,
Ушки на макушке!

Я люблю, когда по шерсти,
А не против чтобы,
Я люблю тебя, мой персик,
И целую в лобик!

И не надо царапулек,
Помурлычь мне, киска,
Не показывай мне дулю,
Сладкая ириска!

Никакой соседской Мурке
Не трепал я шкурку,
Верен я, как Пенелопа,
Это всё поклёпы!

И Матильде-персиянке
Хвост не отгибал я,
Иностранные гражданки
Разве это бабы?

Ты одна на белом свете
В кофточке-матроске,
На фига мне кошки эти,
Плоские, как доски?

Не заманят меня фрау
Под сирень и ясень,
А с тобою, мяу-мяу,
Я на всё согласен!

Ах, ты, мой любимый персик,
Сладкая ириска,
Я не буду против шерсти,
Не волнуйся, киска!
Источник: Главное уметь во-время отмазаться, что бы тебе поверили.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
НЕЗАВИСИМОСТЬ... боиться быть... порабощенным.