
Почему у меня в кофе чаинки плавают?

Илья Конасов Мыслитель (6050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аленк@ Профи (965) 11 лет назад
не фиг было соглашаться на - чай-кофе-потанцуем ...
Остальные ответы
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Не в ту чашку заплыли. Заблудились.
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Это не чаинки, а МУРАВЬИ. Везде- сволочи расплодились.
Алексей Искусственный Интеллект (168405) 11 лет назад
А кружку мыть вы пробовали?
Источник: Только не надо меня спрашивать "Что такое мытьвы"
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 11 лет назад
Это не чаинки - это ИКРИНКИ !!!
Анатолий Яндуганов Мастер (1319) 11 лет назад
а не хрен заварку с кофе смешивать!
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Скажите, меня пацаны зовут траву курить, а я чето очкую как-то. Может вы знаете, ну там пару рецептов как не забалдеть. Паришите, вы ведь типа тоже пьете . ДИМОН
Диман Бугерман Гуру (4663) 11 лет назад
просто ты гурман)))) )
а у меня в кофе вафелинки плавают))))))