
Привет юморные!!!!А как назвать человека который постоянно разговаривает?))))

Виктор Мудрец (18515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Говорун
КРОТОракул (58647) 11 лет назад
Птица Говорун отличается умом и сообразительностью, умом и сообразительностью !
Остальные ответы
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 11 лет назад
Птица говорун... или трещетка...
Crazy SANЯ Мастер (1422) 11 лет назад
Человек который боится тишины;
Тарахтелка;
Пьяный
Анатолий Яндуганов Мастер (1319) 11 лет назад
"перапера" как говорил один японский страус!!!
XYZ Мастер (1432) 11 лет назад
Находка для глухого
Коломбина Коломбина Мастер (2161) 11 лет назад
Заговаривается он, значит ЗАГОВОРЩИК
. Просветленный (47738) 11 лет назад
Джон Сильвер!!!!
ВикторМудрец (18515) 11 лет назад
не уверен
Stan Профи (611) 11 лет назад
балтун находка для шпиона
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
депутат - разговоров много, дел мало!