Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина сотворена по чьему подобию?Если Адам по подобию Божьему то с пенисом,а Ева чье подобие?

Тара Пустая Мастер (1580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
lena ivanova Просветленный (20573) 11 лет назад
Однажды Бога попросил мужчина
Создать ему объект его любви.
Бог отозвался, выяснив причины.
И создал женщину из плоти и крови.
Немного света лунного прибавил
И солнечным сияньем осветил.
Во нрав он кротость голубя добавил,
А стройность серны в стане воплотил.
Создатель так увлекся над твореньем,
Что наделил ту женщину слезой.
Вселил в нее он молнии мгновенье
И легкость пуха он смешал с грозой.
Наполнил голос соловьиным пеньем,
Болтливостью сороки наделил.
А в результате страстное творенье
Всевышний для мужчины сотворил.
Бог жизнь вдохнул в прекрасное созданье,
Просящему отдал его заказ.
"Бери и мучайся", - сказал он на прощанье.
"Люби и береги как божий глас".
С тех пор мужчина - пленник и хранитель
Прекрасной смеси, отданной ему.
Он муж, любовник, критик и ценитель.
А все вопросы - к Богу самому.. .

Остальные ответы
Людмила . Гуру (2536) 11 лет назад
Ева - подобие мечты, которую имел Бог! Наверное, так.
ПЛАТА Гуру (2535) 11 лет назад
адама, только без письки
Эраст Фандорин Гуру (2870) 11 лет назад
Глупая трактовка цитаты, по подобию имеется в виду е плоть и кровь, а дух, разум и право выбора, вот в чем мы подобны
Светлая Мастер (1713) 11 лет назад
женщина сотворена для продолжения рода...
Янтарная капля Мыслитель (5852) 11 лет назад
Никто не знает КАК выглядел первый человек Адам!
Потому что Еву сотворили из ребра Адама - следовательно у него убыло и потом предстал другой вариант человека - две половины одного целого !
Ян Ван ХуанМудрец (18298) 11 лет назад
Адам не первый человек. Адамиты это эпоха очередного человечества. До Адама жили другие люди. Адам с Евой появились только на ВОСЬМОЙ день создания.
Бытие1:24-28, 31
Янтарная капля Мыслитель (5852) Восьмой????
Наташа Нцона Мастер (1089) 11 лет назад
Ева-это подобие Богини. Адам - Бога
потому что вся вселенная имеет либо мужское, либо женское начало.
а при их соединении возникает гармония вселенной-в просторечии Любовь.
Ice Peak Мыслитель (6260) 11 лет назад
По образу самки обезьяны
Anton AntonГуру (4775) 11 лет назад
Алик! Будь осторожен. Они родители всех людей. Когда придет время предстать пред Богом, Адам бутет там тоже.
Ян Ван Хуан Мудрец (18298) 11 лет назад
А кто сказал, что Адам был по подобию Божию?
В Библии об этом не говорится. В Библии говорится, что Адам появился на 8й день творения.