
А вот вы как с утра просыпаетесь- перезаводите будильник каждые пять минут, или сразу вскакиваете при звонке?))

Наталия Заикина Мыслитель (9654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Когда у меня звонит будильник и мне нужно на работу, то я позволяю себе поспать ещё 5-10 минут, а потом встаю без напоминания будильника.
Остальные ответы
Леопарда Знаток (423) 11 лет назад
Не, я делаю проще, я ставлю будильник на телефоне с интевалом 5 мин, и когда в третий раз срабатывает уже точно знаю что надо вставать и выползаю из постели
MILLA Мастер (2133) 11 лет назад
именно перевожу каждую минуту!! ! ставлю сразу 2 сотовых, а толку мало! ну не могу встать, раньше когда график был определенный, я каждое утро в 6 часов без проблем вставала, а сейчас могу мошинально отключить будильники все и встать часов в 10-11 (((( напрягает порой, но нарушен распорядок дня из-за учебы, то с утра то с обеда. вот так
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 11 лет назад
Перевожу сразу на 15 минут, а потом окончательно встаю.
SeRZh Гений (55023) 11 лет назад
я ставлю тихую спокойную мелодию чтобы не сразу просыпацо, постепенно она играет громче, попробуй
мелодия должна тебе нравица