
Осенью птицы улетают на юг, уже весна они прилетели ? чет не видать, или меня боятся ..

Светлана... Гуру (4142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Григорий Котовский Мыслитель (6900) 11 лет назад
А ты хищница?
Светлана...Гуру (4142) 11 лет назад
ага... ррррр.. = )))
Григорий КотовскийМыслитель (6900) 11 лет назад
У-ух!!! Стр-рашш-но!!!
Остальные ответы
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Хи-хи, не ходи с рогаткой по двору!)))))
Olga Vorobeva Гуру (4256) 11 лет назад
Снова птицы в стаи собираются, ждет их за моря дорога дальняя, яркое, веселое, зеленое, до свиданье лето до свидание.... Чтобы прилетели надо поздороваться!
Светлана...Гуру (4142) 11 лет назад
Прикол будет , если я буду здороваться с птичками на улице =))))))
YANNA Гуру (3927) 11 лет назад
Ну ты хотя бы форточку открой для начала .Может и пролетят...